ВШЭ: маркировка «без сахара» полезна для имиджа, но не для продаж

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Ученые показали, что маркировка «без сахара» де...

freepik.com

Исследователи Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ показали, что маркировка «без сахара» действует на покупателя противоречиво. В статье в журнале Frontiers in Nutrition отмечается, что потребители действительно считают такие продукты более полезными для здоровья, но одновременно ожидают от них худший вкус и меньшую сладость. Это снижает желание покупать «здоровые» товары и делает саму маркировку малоэффективной как инструмент продвижения полезного питания.

В эксперименте участвовали около 50 добровольцев, которым показывали изображения популярных сладких продуктов с обычным сахаром и с натуральными подсластителями (мёд, сироп агавы). Участники оценивали, сколько готовы заплатить за каждый продукт, а также его предполагаемый вкус, полезность, узнаваемость и сладость. Дизайн эксперимента был выстроен так, чтобы участникам было невыгодно завышать или занижать оценки, сообщает ТАСС.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен