ВШЭ: маркировка «без сахара» полезна для имиджа, но не для продаж

freepik.com
Исследователи Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ показали, что маркировка «без сахара» действует на покупателя противоречиво. В статье в журнале Frontiers in Nutrition отмечается, что потребители действительно считают такие продукты более полезными для здоровья, но одновременно ожидают от них худший вкус и меньшую сладость. Это снижает желание покупать «здоровые» товары и делает саму маркировку малоэффективной как инструмент продвижения полезного питания.
В эксперименте участвовали около 50 добровольцев, которым показывали изображения популярных сладких продуктов с обычным сахаром и с натуральными подсластителями (мёд, сироп агавы). Участники оценивали, сколько готовы заплатить за каждый продукт, а также его предполагаемый вкус, полезность, узнаваемость и сладость. Дизайн эксперимента был выстроен так, чтобы участникам было невыгодно завышать или занижать оценки, сообщает ТАСС.
Читайте также:
- Чтобы котлеты таяли во рту, бабушка научила добавлять в фарш особый ингредиент: теперь готовлю только так
- “Не выбирай жену, с которой можно жить”: старец Омар Хайям раскрыл как распознать настоящую любовь ещё 1000 лет назад
- Наклеили всего за несколько минут и не мерзнем: из окон больше не сквозит, а подоконник теплый
- "Страдать будем все": Вильфанд рассказал, когда и почему аномальная жара придет в Россию
- Секретные пакетики из ящиков с бананами: вот зачем их собирают продавцы "Пятёрочки" и "Магнита"
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен


