Бизнес по торговле текстилем и его особенности

Как многие знают, в нынешнее время стало очень популярно вести собственный бизнес. Ведь на нем можно вполне хорошо заработать, увеличивая собственный доход. Но пр ведении любого бизнеса, очень важно знать многие нюансы и правила.


Один из таких популярных бизнесов на сегодня считается Бизнес по торговле текстилем. Постельное белье, постельные принадлежности, текстиль для ванной, кухонный текстиль и т.д. - все это всегда пользуется большим спросом. Поэтому, нет сомнений в том, что такой бизнес имеет свою востребованность. Но прежде чем начать вести такой бизнес, очень важно изучить его особенности. Быстрый заказ текстиля можно оформить на официальном сайте.


К которым следует отнести:

  • Большой спрос. Постельное белье важно всегда: на матрасе ведь долго и комфортно не поспишь. Его покупают как частные лица (себе или в подарок), так и разные компании: гостиницы, дома отдыха, оздоровительные центры;

  • Отсутствие сезонности. Спрос в данной нише не зависит от времени года: разве что наблюдаются всплески продаж перед наступлением 8 Марта и остальных праздников;
  • Наценка на ассортименты низкой и средней ценовой категории составляет где-то 30-50 процентов, на белье люкс класса — до 100

Перед продумыванием бизнеса важно определиться как будет вестись торговля. На сегодня вовсе не обязательно открывать физический магазин, можно вести продажи онлайн через соцсети или свой сайт. Но придется хорошо потратиться на рекламу. Подробнее на: интернет магазин ВиоТекс.

Прибыль реального магазина зависит от его места локации. Предпочтительнее всего открывать на рынке, в ТРЦ либо же рядом. Чтобы вместить как можно больше ассортимента, площадь магазина должна быть не меньше 30 кв. м. Ассортимент текстиля должен включать не менее 400 единиц товара. Главная целевая аудитория — это женский пол, поэтому открывать магазин можно около салонов красоты, фитнес центров и т.д.

Нужно решить и про оборудование для текстиля, их можно как купить, так и взять в аренду. Сам же заработок зависит от многих факторов, рекламы и умения продавать, местонахождения и т.д. Но в среднем наценка на текстиль составляет от половины процентов и может доходить до ста. Например, постельное белье наценивают от 50 до 60% https://viotex-37.ru/catalog-sales.

Не стоит ждать сразу же огромного дохода. Первые 4 месяца магазин будет работать в убыток. Обычно же, срок окупаемости средств составляет около года. Стоит при открытии учитывать, что, хотя домашний текстиль не относится к сезонному товару, большой спрос имеется на него в летне-осенний период.