Распространенные ошибки при продвижении и ведении профиля в Instagram

Социальная сеть Инстаграм* – это специальная платформа, применяемая пользователями для онлайн-общения между собой. В настоящее время принадлежит корпорации Meta Platforms. Основное направление – удобный и быстрый обмен фотографиями и видеоконтентом. Опции сети:

  • Удобные и простые фильтры для редактирования фотоматериалов.
  • Географические теги, позволяющие связывать фото с местом проведения съемки на карте.
  • Открытая или закрытая (только для подписчиков) форма доступа к представленной на страницах аккаунта информации.
  • Поддержка и свободная работа на одном из 32 языков.

Платформа Instagram легко устанавливается на ПК и мобильные устройства независимо от производителя. Адаптирована для работы со всеми существующими видами операционных систем.

Пользуется большой популярностью и применяется для общения во всем мире широкой категорией пользователей. Активно применяется для продвижения товаров, услуг и интеллектуальной собственности как профессиональными, так и начинающими маркетологами.

10 ошибок при продвижении и ведении профиля в Инстаграм

Специфика функционала и способов передачи информации в Инстаграм имеет свои особенности. Их следует учитывать в процессе продвижения желаемой страницы. Популярность и востребованность профиля откроет широкие возможности для ее коммерческого использования. Распространенные 10 ошибок при продвижении и ведении аккаунта в Инстаграме:

  1. Трудное для запоминания и произношения имя (включает верхние или нижние подчеркивания, символы и знаки) – желание быть оригинальным может просто снизить количество подписчиков.
  2. Отсутствие поставленной цели – для каждой категории услуг или товаров необходимо завести отдельный профиль и проводить планомерное продвижение, не перескакивать на продвигаемой странице «с одного на другое».
  3. Нет описания профиля – посетители теряют интерес, еще не изучив представленный контент.
  4. Низкое качество фото и отсутствие оригинальности – не стоит экономить на оборудовании (камера, подсветка). Как показала практика, оптимальный размер выкладываемых снимков – 1080×1080 пикселей.
  5. Слишком частое или, наоборот, редкое обновление контента – достаточно выкладывать по несколько фото ежедневно. Не стоит выполнять процедуру, например, каждый час или раз в неделю.
  6. Нет комментариев или подписи к фотографиям – оригинальный, короткий, но емкий текст позволит привлечь дополнительное внимание. Хорошая возможность проявить креативность.
  7. Нет обратного общения с подписчиками и пользователями – лайки и комментарии можно получить просто в знак ответной благодарности. Роботизированные проверочные системы положительно относятся к данному виду проявления активности.
  8. Отсутствует фотоконтент с собственной историей – «покопаться в чужом белье» любимое занятие многих пользователей этой сети. Не стоит лишать своих подписчиков возможности «посплетничать».
  9. Не профессионально выполненная чрезмерная покупка ботов – скачки количества лайков и новых фанатов отлично видно и приводит к снижению интереса у реальных пользователей.
  10. Нет свободного доступа на страницу для всех желающих – перед проведением подписки многие пользователи изучают страницу и при отсутствии доступа теряют к ней интерес.

Заключение

Бесплатный трафик сети Инстаграм не имеет ограничений. Использовать его с максимальной эффективностью поможет популярность личной страницы.

И добиться этого можно, просто соблюдая перечисленные правила и обратившись за профессиональным продвижением в Инстаграме к популярному сервису https://youliker.ru/nakrutka-v-instagram.html.

* Соцсеть запрещена на территории РФ