Как часто происходят ДТП в Санкт-Петербурге?

Статистические сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения, собираемые в рамках деятельности подразделений Госавтоинспекции МВД России, используются при анализе причин дорожно-транспортных происшествий, выявлении негативных тенденций и проблемных точек, при оценке эффективности мер, направленных на снижение количества и тяжести ДТП, являются основой при принятии управленческих решений, как сообщает Питерец.ру.
Но аварийность на дорогах никуда не делась. Просто она стала «многофакторной». С одной стороны, видеокамеры на перекрестках «тянут» статистику в приятном направлении — вниз. С другой стороны, свои цифры в сводки ДТП добавляют и таксисты, и «случайные» водители каршеринга, и мигранты, которые за последние лет пять в массовом порядке обзавелись личными автомобилями (но не навыками вождения в условиях европейского города).

Хотя если кто-то скажет, что в прежние времена (до агрегаторов) аварийных ситуаций было меньше, скорее всего, слукавит. «Бомбилы», способные метнуться через три полосы на Невском, завидев голосующих граждан, никак не украшали наш прекрасный город. Ни о безопасности, ни о страховке речи и вовсе не шло. Привокзальная и аэропортовая таксистская мафия — отдельная песня, которая, к счастью, уже почти не слышна.

Сейчас в городе более 270 стационарных, мобильных и передвижных комплексов, которые фиксируют различные нарушения ПДД (скоростной режим, проезд перекрёстков, выезд на выделенную для общественного транспорта полосу, стоянку/парковку под запрещающими знаками и др.). Комплексы устанавливаются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий и помогают контролировать дорожную обстановку. Конечно, для такого крупного мегаполиса как Санкт-Петербург этого недостаточно. Поэтому в следующем году их количество будет значительно увеличено, чтобы сделать наши дороги более безопасными и для водителей, и для пешеходов.