Судья плакала, когда шло слушание дела о девочке, которую насиловали всем селом и истязали

В 2004 году у наркоманки Анны Ивановой, родился второй ребенок, девочку назвали Диана. Когда малышке исполнилось 1,5 года она попала в интернат, потому что горе-маму посадили за сбыт наркотиков. Отбыв наказание, через 5 лет женщина вышла на свободу и забрала Диану, для того, чтобы вернуть себе комнату в общежитии.

Через некоторое время, после своего освобождения, в июле 2011 года, весь Казахстан просто шокировала новость о том, что родная бабушка жестоко избила свою внучку костылем. После чего Диану направили в больницу, где поставили диагноз синдром жестокого обращения, сочетанную травму, тяжелую закрытую черепно-мозговую травму, ушиб органов грудной клетки, брюшной полости, закрытый косой перелом нижней трети левой плечевой кости без смещения, огромное количество ушибов мягкой ткани свода черепа, лица, туловища, конечностей, отек головного мозга, судорожный синдром, а также травматический шок второй степени.

После этого случая, пенсионерке категорически запретили общаться с ребенком и депортировали ее в Россию, в то время как Диана осталась проживать с матерью-наркоманкой. После всего, девочка перестала посещать школу: с ее слов, она спала на холодном полу, а когда домой приходили посторонние люди, ее прятали в шкаф или же запирали в ванной. В мае 2017 года одна из старых знакомых матери девочки Надежда Барсукова, заведомо зная о тяжелом положении Анна Ивановой, привезла ей продукты. Таким образом, она волей случая познакомилась с Дианой.

- На полу лежали грудой матрасы, тряпки, все это было просто навалено друг на друга. После я разглядела что вся эта груда тряпок начала шевелиться. Я аж от испуга присела на стул. Думаю: что же там такое? Подумала: может быть соседи? Всякое в жизни бывает. И вот она перевернулась, и в этот момент я впервые увидела лицо Дианы, - рассказала Надежда Барсукова.

Мама Дианы объяснила, что девочку якобы на днях привезли из России. До этого Анна рассказывала, что ее дочь Диана живет и учится у бабушки — той самой, которую депортировали. В тот момент Надежда Барсукова решила, что не имеет права оставить ребенка в таких условиях. Тем более, общая знакомая женщин как-то рассказала о том, что Анна Иванова хочет физически избавиться от от дочери. Со слов Барсуковой, мать Дианы особо не сопротивлялась тому, чтобы отдать ребенка Надежде. Поэтому она написала на Диану доверенность, которая в дальнейшем поможет Надежде удочерить девочку.

Надежде удалось забрать по доверенности Диану. Она устроила ребенка в школу, в третий класс и на домашнее обучение. Стоит отметить, что девочка училась очень хорошо, каждую неделю ее водили к психологу. На одном из сеансов психолог спросила, что Диана знает про мужчин.

Девочка неожиданно рассказала о том, что знает про мужской половой орган.

- Мне просто стало дурно, об этом она мне никогда не рассказывала, я впервые от нее такое услышала. По совету психолога я дала ей блокнот, в котором попросила записывать все. После того, как я прочла что она там пишет, мне стало плохо с сердцем, - рассказала Ндежда.

Стало понятно, что над ребенком неоднократно совершалось насилие, ее мама продавала за 200 тенге, за 800 и за 600 тенге, иногда и за картошку. Девочка назвала 12 мужских имен, чуть ли не половину села. Эксперты подтвердили, что над девочкой совершалось насилие. Узнав обо всех обстоятельствах, Надежда написала заявление в Ауэзовском РОВД Алматы, в октябре 2017 года.

На заседании суда, 14-летняя девочка в подробностях рассказала, как именно ее мать издевалась над ней. На протяжении 6 лет, мать зверски издевалась над ребенком, била металлическими инструментами, плоскогубцами, молотком и всем, что попадается под руки. Девочку привязывали скотчем к стулу и таким образом перелом заживал. Все многочисленные переломы, травмы, раны и гноившиеся ссадины, мать оправдывала ветрянкой. Экспертами было установлено, что все раны были нанесены острыми предметами. Судмедэксперт в зале суда зачитывал травмы 1,5 часа.

Сама Анна признала свою вину лишь частично, утверждая что беспричинно дочь не трогала и не наказывала, а если била, то исключительно за дело.

В 2019 году 18 февраля суд вынес приговор Анне Ивановой. Женщину осудили на 6 лет колонии среднего уровня безопасности. Суд признал ее полностью виновной в нанесении тяжкого вреда здоровью ребенка и в невыполнении родительских обязанностей.

Нынешний опекун девочки, Надежда Барсукова, считает приговор слишком мягким, если учитывать систематический характер истязаний и то, какую жестокость мать проявляла по отношению к дочери.

- Никогда не забуду тот момент, как судья в зале суда попросила Диану показать ей шрамы на спине, о которых говорила ранее опекун. Судья просто расплакалась, увидев на теле ребенка более 60 колотых ран, которые мать наносила за шесть лет отверткой и другими острыми предметами, - рассказала опекун.

На данный момент с девочкой все хорошо, ей уже исполнилось 17 лет, она проживает со своим опекуном Надеждой Барсуковой, которую теперь называет мамой, делится информацией паблик в ВК.