Электромобиль со скоростью до 400 км/ч: BYD представила новый гиперкар Yangwang U9 Track Edition

Фото BYD
Электрические двигатели известны своим мгновенным крутящим моментом, что обеспечивает даже стандартным электрокарам впечатляющие показатели по динамики при повседневной эксплуатации, и теперь практически любая компания может позволить себе создание спорткаров. В КНР бренд BYD подтвердил выпуск Yangwang U9 Track Edition, являющегося гиперкаром с мощностью, превышающей 3000 л. с.
Внесение этой модели в реестр китайских регуляторов с подробным визуальным представлением практически обеспечиваетт её скорое появление на рынке. Track Edition, будучи модификацией электрического спорткара Yangwang U9, выделяется более чем двукратным увеличением мощности двигателя с 960 кВт до внушительных 2220 кВт.
Как и в стандартной версии, каждое колесо оснащено отдельным электромотором, мощность его в данной версии достигла 555 кВт. В более привычных единицах это мощность примерно 3019 л.с. Максимальный предел скорости ограничен обычными 350 км/ч, что предполагает, что увеличение мощности имеет целью улучшение разгонных характеристик. Скорее всего, BYD старается перекрыть результаты Xiaomi на гоночных треках и выставить "самый быстрый электромобиль". Стоит отметить, что стандартный Yangwang U9 уже способен развивать скорость до 392 км/ч, следовательно, улучшенная версия будет демонстрировать ещё более выдающиеся показатели.
Для того, чтобы снизить массу,Yangwang U9 Track Edition оснащен крышей из углеродного волокна, массивным фиксированным антикрылом из аналогичного материала и улучшенным по аэродинамике обвесом. За доплату предлагается замена антикрыла на менее габаритный вариант с электрическим приводом. Вес автомобиля составляет 2480 кг в снаряженном состоянии и 2630 кг с полной загрузкой. Питание обеспечивается литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором ёмкостью 80 кВт·ч, обеспечивающим запас хода в 450 км по циклу CLTC в экономичном режиме. Благодаря поддержке зарядных станций мощностью до 500 кВт, заряд аккумулятора с 30 до 80 можно пополнить всего за 10 минут. Подвеска "трекового" U9 сохранила передовые технологии с независимым управлением для каждого колеса.
Дата начала продаж и цена новой модификации пока не объявлены, однако обычный Yangwang U9 в Китае доступен по цене от $231 000, что значительно ниже стоимости электрических гиперкаров аналогичной мощности от таких брендов, как Lotus или Rimac. Это дает Track Edition конкурентное преимущество благодаря более доступной цене для покупателей, сообщает "Южный автомобиль".
Обратите внимание: «Просто насмешка над отдыхающими!» Туристка из России рассказывает, как их заставили ехать в ужасных вагонах в Сочи
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен