Самарский Роспотребнадзор защитил права клиента стоматологической клиники

Фото с сайта pxhere.com
В Управление Роспотребнадзора по Самарской области обратилась гражданка с просьбой о защите её потребительских прав, которые были нарушены стоматологической клиникой Crystalclinic (ООО «Олимп»).
Посетив клинику по телефонному приглашению на "бесплатную консультацию", она столкнулась с навязыванием дорогостоящих медицинских процедур и оформлением кредита. После экстракции нескольких зубов она ощутила интенсивную боль и возникли трудности при глотании, что потребовало лечения возникших осложнений в иных медицинских учреждениях. Контракт был аннулирован, но с потребителя взыскали фактические затраты за некачественные услуги, а в возмещении убытков клиника отказала.
Управлением был подан иск в Промышленный районный суд г. Самары, и представлены веские доказательства вины ответчика. ООО «Олимп» предложило урегулировать конфликт мировым соглашением. Суд утвердил соглашение, по которому потребителю была возвращена стоимость услуг по контракту, ранее удержанная в качестве понесённых издержек, а также выплачены неустойка, возмещение ущерба, включающее стоимость удалённых коронок, и компенсация морального вреда. Общая сумма выплат составила 195 280 рублей, сообщает областное управление Роспотребнадзора.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
Самарцы обратились к мэру города с просьбой открыть летний лагерь "Орленок"
МТС и АФК Система приглашают студентов, молодых ученых и предпринимателей на Всероссийский форум U-NOVUS
От небольшого минуса до впечатляющих +32: метеорологи скорректировали предсказания относительно необычного мая в России
17 мая Самарская область окажется под влиянием сильнейшей магнитной бури