Самарское метро признали бесполезным: что будут развивать вместо него
фотобанк смр24
Самарский метрополитен остается одним из самых малоиспользуемых транспортных объектов и не выполняет задачи эффективного распределения пассажирских потоков. В связи с этим в регионе планируется развитие альтернативных видов рельсового транспорта. Эти планы были озвучены губернатором Самарской области Вячеславом Федорищевым.
По словам главы региона, строительство подземного метро является чрезмерно затратным и неэффективным решением. Несмотря на это, работы по ранее запущенным проектам, включая возведение станции «Театральная» в центральной части Самары, будут завершены. Однако для освоения новых территорий, например, в районе стадиона «Самара-Арена», предпочтение будет отдаваться наземным видам рельсового транспорта.
История самарского метро началась в 1980 году, когда стартовало его строительство. Первая линия была введена в эксплуатацию в 1987 году. На сегодняшний день единственная ветка протяженностью 11,6 км. включает 10 станций. По итогам 2024 года среднесуточный пассажиропоток составил 34,3 тыс. человек.
Напомним, что эксперт рассказал редакции SamaraOnline24 о проблемах транспорта в городе.
Сообщает ТАСС
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
Весной из Самары и Тольятти запустят 17 тематических железнодорожных маршрутов
Решение приняли: россиян в возрасте от 50 до 90 лет ждут большие изменения в жизни
Ветеринар назвал причины, почему кошка спит на вашей одежде: теперь точно придется отдать свитер
Экс-депутат самарской гордумы Олеся Дворцова стала советником Хинштейна в Курске