Самарское метро признали бесполезным: что будут развивать вместо него

В Самаре власть хочет отказаться от развития метро из-за малой загруженности
Самарский метрополитен остается одним из самых ...

фотобанк смр24

Самарский метрополитен остается одним из самых малоиспользуемых транспортных объектов и не выполняет задачи эффективного распределения пассажирских потоков. В связи с этим в регионе планируется развитие альтернативных видов рельсового транспорта. Эти планы были озвучены губернатором Самарской области Вячеславом Федорищевым.

По словам главы региона, строительство подземного метро является чрезмерно затратным и неэффективным решением. Несмотря на это, работы по ранее запущенным проектам, включая возведение станции «Театральная» в центральной части Самары, будут завершены. Однако для освоения новых территорий, например, в районе стадиона «Самара-Арена», предпочтение будет отдаваться наземным видам рельсового транспорта.

История самарского метро началась в 1980 году, когда стартовало его строительство. Первая линия была введена в эксплуатацию в 1987 году. На сегодняшний день единственная ветка протяженностью 11,6 км. включает 10 станций. По итогам 2024 года среднесуточный пассажиропоток составил 34,3 тыс. человек.

Напомним, что эксперт рассказал редакции SamaraOnline24 о проблемах транспорта в городе.

Сообщает ТАСС

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен