Сотрудник тольяттинского банка спас женщину от потери денег из-за мошенников

Информирование полицейскими сотрудников различных организаций позволяет в значительном большинстве случаев предотвратить случаи мошенничества и защитить граждан.

Примером такого сотрудничества может стать работа тольяттинских полицейских. Ими был разработан и передан банковским работникам алгоритм действий, который помогает предотвратить мошеннические действия. Если у банковского работника возникают сомнения или подозрения в том, что клиент может стать жертвой мошенников, банкир приостанавливает операции клиента и сообщает о произошедшем в правоохранительные органы.

В конце октября этого года в один из тольяттинских банков обратилась 48-летняя местная жительница. Ей позвонили неизвестные и сообщили, что её денежные средства находятся под угрозой, и для их спасения нужно дополнить их кредитом и перевести на некий «безопасный счёт». В банке женщина попросила о кредите на сумму более ста тысяч рублей. Но работник банка Роман Габрилович обратил внимание на нервозность клиентки, и в соответствии с известным ему алгоритмом уточнил цель получения кредита. Сначала женщина сообщила, что деньги требуются на лечение, потом на проведение ремонта, и только потом созналась в том, что «ведётся прослушка и ей запрещено что бы то ни было сообщать», Тогда Роман связался с полицейскими и приостановил выдачу кредита. Таким образом, женщина избежала потери денежных средств. А Роману за проявленную бдительность было вручено благодарственное письмо от имени органов внутренних дел, сообщает ГУ МВД РФ по Самарской области.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен