Geely Monjaro прошёл 150 тысяч км: что показал ресурс кроссовера

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Кроссовер Geely Monjaro с пробегом около 150 ты...

freepik.com

Кроссовер Geely Monjaro с пробегом около 150 тысяч километров за два года прошёл подробный осмотр в «Клубном сервисе» у Ильи Свиридова. Машина эксплуатировалась в основном на платной трассе между Москвой и Казанью, то есть большую часть времени двигалась на высоких скоростях по хорошему покрытию. Такой режим позволил оценить, как автомобиль выдерживает активную трассовую эксплуатацию на длительной дистанции.

Первым пострадало лакокрасочное покрытие: капот получил заметные повреждения от песка и мелких камней. Под накладками на колесных арках обнаружены следы отслоения краски и протёртости — по словам специалиста, если бы пластиковые элементы не заменили в рамках отзывной кампании, металл начал бы ржаветь. Хромированные детали выглядят свежо, но только потому, что их тоже обновили по гарантии.

Из внутренних элементов по гарантии меняли водительское кресло — кожа на нём растрескалась. На пробеге около 130 тысяч километров проявился люфт в рулевой рейке, узел дилер заменил целиком. Отмечается, что стоимость новой рейки ощутимая — порядка 500 тысяч рублей. Одновременно были заменены стойки стабилизатора и тросик привода открывания дверей.

Осмотр снизу серьёзных нареканий не выявил. Вопросы вызвали лишь тонкие теплоэкраны, которые начали расслаиваться, и появление коррозии на элементах выпускной системы — для российских условий это распространённая картина. При этом подвеска, пороги, силовые элементы, суппорты и прочие ключевые узлы шасси за 150 тысяч километров сохранились в хорошем состоянии.

Свиридов связывает общую выносливость конструкции с тем, что Geely Monjaro построен на платформе Volvo и во многом следует подходам европейской школы автомобилестроения, сообщает РГ.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен