Секреты эффективного продвижения на Твич: как выделиться из толпы

Каждый топовый стример зацепил свою публику чем-то особенным, чего зрители больше нигде не смогли найти. Любители наблюдать за прохождением игр или рисованием – две разные категории зрителей. Скорее всего, понравиться сразу всем не получится. Следует определиться со своей нишей.

Например, игровой стример может выделяться из толпы таким набором качеств.

  1. Индивидуальность.

Оригинальный контент, яркая внешность, смешной или стильный образ – этого достаточно, чтобы рано или поздно о трансляции начали говорить.

Кстати, быть профессионалом в игре вовсе необязательно. Зрителям часто нравится смотреть за тем, как люди «фейлят» - ошибаются. Смешной контент, основанный на невероятных, бесконечных игровых оплошностях – это весело.

  1. Фон.

Имеется ввиду все фоновое сопровождение, какое только может быть.

  • что за спиной у стримера;
  • какая музыка играет на трансляции;
  • голос вещающего.

Приятное звуковое и визуальное сопровождение – ключ к популярности: зрители ценят уютные, расслабляющие стримы.

  1. Игра.

Новичкам рекомендуют взаимоисключающие вещи:

  • играть в популярную игру, потому что там много зрителей и часть из них придет к новичку;
  • выбирать непопулярную игру, потому что там меньше конкуренция.

На самом деле и та, и та стратегия хороша, но главное – играть в то, во что нравится. Зрители мгновенно увидят фальшь: стример, изображающие радость и интерес – это тоскливо. А за увлеченным игрой вещателем многим нравится наблюдать.

  1. Бонусная система для зрителей.

Популярные стримеры то и дело проводят розыгрыши, устраивают скидки, дарят промокоды и другие подарки. Даже небольшие сюрпризы привлекут зрителей на канал – кто откажется от бесплатного подарка?

Какие бонусы помогут стать популярнее:

  • розыгрыш недорогих, но красивых скинов;
  • добавление самых активных зрителей в друзья;
  • совместные игры с вьюерами.

Перед разработкой системы следует определить бюджет и возможности. Совсем несложно 3-4 раза в неделю разыгрывать какой-нибудь подарок за 100 рублей – в месяц расходы составят всего пару тысяч. Кстати, за меньшую сумму можно накрутить себе зрителей https://smmcode.shop/nakrutka/twitch, подписчиков или просмотры – с самого низа подняться до середины или даже самого верха.

  1. Общение.

Стример обязательно должен общаться со своей аудиторией. Перед запуском канала стоит поразмыслить, что из себя представляет будущая звезда Твича:

  • Насколько я общительный? Насколько я стеснителен? Смогу ли я открывать рот и говорить что-то на стриме?
  • Есть ли у меня друзья? Что бы они ответили на вопрос о моих ораторских способностях?
  • Есть ли у меня дефекты речи? Комплексую ли я из-за них?

Кстати, дефект может стать фишкой стримера: например, картавость часто придает людям очарования.