Секреты эффективного продвижения на Твич: как выделиться из толпы
Каждый топовый стример зацепил свою публику чем-то особенным, чего зрители больше нигде не смогли найти. Любители наблюдать за прохождением игр или рисованием – две разные категории зрителей. Скорее всего, понравиться сразу всем не получится. Следует определиться со своей нишей.
Например, игровой стример может выделяться из толпы таким набором качеств.
- Индивидуальность.
Оригинальный контент, яркая внешность, смешной или стильный образ – этого достаточно, чтобы рано или поздно о трансляции начали говорить.
Кстати, быть профессионалом в игре вовсе необязательно. Зрителям часто нравится смотреть за тем, как люди «фейлят» - ошибаются. Смешной контент, основанный на невероятных, бесконечных игровых оплошностях – это весело.
- Фон.
Имеется ввиду все фоновое сопровождение, какое только может быть.
- что за спиной у стримера;
- какая музыка играет на трансляции;
- голос вещающего.
Приятное звуковое и визуальное сопровождение – ключ к популярности: зрители ценят уютные, расслабляющие стримы.
- Игра.
Новичкам рекомендуют взаимоисключающие вещи:
- играть в популярную игру, потому что там много зрителей и часть из них придет к новичку;
- выбирать непопулярную игру, потому что там меньше конкуренция.
На самом деле и та, и та стратегия хороша, но главное – играть в то, во что нравится. Зрители мгновенно увидят фальшь: стример, изображающие радость и интерес – это тоскливо. А за увлеченным игрой вещателем многим нравится наблюдать.
- Бонусная система для зрителей.
Популярные стримеры то и дело проводят розыгрыши, устраивают скидки, дарят промокоды и другие подарки. Даже небольшие сюрпризы привлекут зрителей на канал – кто откажется от бесплатного подарка?
Какие бонусы помогут стать популярнее:
- розыгрыш недорогих, но красивых скинов;
- добавление самых активных зрителей в друзья;
- совместные игры с вьюерами.
Перед разработкой системы следует определить бюджет и возможности. Совсем несложно 3-4 раза в неделю разыгрывать какой-нибудь подарок за 100 рублей – в месяц расходы составят всего пару тысяч. Кстати, за меньшую сумму можно накрутить себе зрителей https://smmcode.shop/nakrutka/twitch, подписчиков или просмотры – с самого низа подняться до середины или даже самого верха.
- Общение.
Стример обязательно должен общаться со своей аудиторией. Перед запуском канала стоит поразмыслить, что из себя представляет будущая звезда Твича:
- Насколько я общительный? Насколько я стеснителен? Смогу ли я открывать рот и говорить что-то на стриме?
- Есть ли у меня друзья? Что бы они ответили на вопрос о моих ораторских способностях?
- Есть ли у меня дефекты речи? Комплексую ли я из-за них?
Кстати, дефект может стать фишкой стримера: например, картавость часто придает людям очарования.