Обратную дорогу из Адлера едва перенесли: 35 градусов в вагонах и туалет по распорядку

Приобретение проездных документов на места, рас...

архив samaraonline24

Приобретение проездных документов на места, расположенные выше, потребовало затрат в размере 35 тысяч рублей.

Пассажиры, выбравшие железнодорожный маршрут из Адлера, столкнулись с рядом проблем, связанных с качеством обслуживания и гигиеническим состоянием вагона. В одном из вагонов категории 2У уборная функционировала по расписанию, отсутствовало средство для мытья рук и не предоставлялись мешки для утилизации туалетной бумаги. Несмотря на это, пассажирам разрешалось выбрасывать бумагу непосредственно в унитаз. Информационное табло внутри вагона было закрыто материей, а система кондиционирования работала только в период движения поезда, как сообщает источник.

Екатерине, одной из путешественниц, при посадке пришлось самостоятельно переносить свой багаж, так как устройство для его подъема отсутствовало. По ее словам, температура в вагоне в момент посадки превышала 35 градусов, а душевая кабина работала некорректно, напор воды был крайне слабым.

«Соседний вагон скорее напоминал обветшалое строение советской эпохи», – поделилась она. Проводник в это время прослушивал музыкальные композиции и игнорировал обращения пассажиров.

Стоимость билетов на верхние ярусы в поезде достигала почти 35 тысяч рублей за два места, а места внизу стоили еще дороже. В таких обстоятельствах путешествие занимало минимум двое суток, и у пассажиров не было других вариантов, так как они не могли воспользоваться воздушным транспортом по личным соображениям.

В пресс-службе «РЖД» проинформировали, что вагон был допущен к эксплуатации в технически исправном состоянии и что в поездах класса 2У наличие биотуалетов не предусмотрено.

«Санитарные комнаты закрываются в период прохождения санитарных зон, о чем имеется соответствующее предупреждение на дверях туалетных комнат. Информация о наличии биотуалета доступна в момент приобретения билетов», – заявили представители компании.

Представители компании также добавили, что около 90% вагонов, находящихся в управлении ФПК, оснащены биотуалетами. Неполадки с информационным табло возникли уже в пути следования и будут устранены по прибытии поезда в конечный пункт назначения. Все замечания, касающиеся неисправности душевой кабины, отсутствия жидкого мыла и пакетов для мусора, были оперативно устранены работниками поезда.

Популярность Адлера как туристического направления не вызывает сомнений, однако неудовлетворительное состояние в поездах и стремление туристов к экономии оказывают негативное воздействие на качество обслуживания. Пляжные территории Сочи теряют привлекательность для отдыхающих, а прибыль в гостиничном и ресторанном деле заметно уменьшилась. В сложившейся ситуации неудовлетворительное состояние пассажирских поездов вызывает справедливые нарекания и требует пристального внимания.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен