Top.Mail.Ru

В Японии столкнулись с отупением детей и ввели в школах всего 1 предмет из СССР — дела сразу пошли в гору

Япония считается одной из ведущих стран в области современных технологий. Однако японцы заметили, что это, с одной стороны, упростило жизнь учащимся, а с другой — привело к умственной инертности, что в свою очередь вызвало проблемы с самоорганизацией и забывчивостью, пишет источник

В результате японские школьники стали менее успешными на международных олимпиадах по математике, физике и химии. В решении этой проблемы стали участвовать не только родители, но и Национальный институт детского здоровья и развития в Токио.

После множества экспериментов эксперты пришли к выводу, что для развития умственных способностей и творческого мышления у детей достаточно ввести всего один дополнительный предмет — каллиграфию, что и было реализовано.

Интересно, что чистописание было важным предметом в советских школах до его отмены в 1968 году, а работа над почерком продолжалась до 1991 года, после чего школы полностью отказались от этого направления.

Автор канала «Стеклянная сказка» решил изменить ситуацию в своей семье. Он собрал у сына все гаджеты и вместо этого подарил ему старые советские прописи в новом формате. Спустя год родитель заметил положительные изменения.

«Мой ребенок стал писать лучше — это очевидно. Но самое удивительное, что у него развился навык самоконтроля и самоорганизации. Он начал заботиться о чистоте не только на бумаге, но и в жизни: сын неожиданно стал убирать в своей комнате», — делится автор публикации.

Что касается смартфона, он разрешает ребенку пользоваться им раз в неделю или во время самостоятельных выездов в город для поддержания связи.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен