В Самаре стартовало возведение второй части путепровода магистрали "Центральная"

Он будет проходить под железнодорожными путями ...

Фото Минтранса Самарской области

На трассе "Центральная" подрядная организация приступила к возведению второй части тоннельного сооружения, пролегающего под рельсами железной дороги недалеко от станции "Дачная".
Согласно данным областного Минтранса, длина эстакады составит 66 метров, а её ширина превысит 32 метра. В связи с тем, что трасса будет проложена под железной дорогой, в первую очередь будут проведены земляные работы, за которыми последуют работы по бетонированию фундамента, установке стен и монтажу перекрытий.
До начала основных строительных операций Куйбышевской железной дорогой были перенесены рельсы на уже подготовленный участок сооружения. После окончания строительства будет произведён возврат железнодорожных путей на прежнее место.
Следует подчеркнуть, что строительство участка автодороги "Центральная" от Самарской кольцевой дороги протяжённостью 14 километров ведётся с декабря месяца 2022 года. Окончание работ запланировано в ноябре 2025 года. На текущий момент уровень готовности объекта составляет более 75%.
Генеральный подрядчик закончил укладку завершающего слоя асфальта на отрезке длиной 12 км и выполнил перенос коммуникаций. Помимо этого, было окончательно завершено строительство тоннельного путепровода на пересечении с Садовой в посёлке Петра Дубрава. В данный момент дорожные специалисты занимаются установкой системы водоотвода, тротуаров, монтажом шумозащитных барьеров и благоустройством прилегающей территории, сообщает "Самарская газета".

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен