В Самаре стартовало возведение второй части путепровода магистрали "Центральная"

Фото Минтранса Самарской области
На трассе "Центральная" подрядная организация приступила к возведению второй части тоннельного сооружения, пролегающего под рельсами железной дороги недалеко от станции "Дачная".
Согласно данным областного Минтранса, длина эстакады составит 66 метров, а её ширина превысит 32 метра. В связи с тем, что трасса будет проложена под железной дорогой, в первую очередь будут проведены земляные работы, за которыми последуют работы по бетонированию фундамента, установке стен и монтажу перекрытий.
До начала основных строительных операций Куйбышевской железной дорогой были перенесены рельсы на уже подготовленный участок сооружения. После окончания строительства будет произведён возврат железнодорожных путей на прежнее место.
Следует подчеркнуть, что строительство участка автодороги "Центральная" от Самарской кольцевой дороги протяжённостью 14 километров ведётся с декабря месяца 2022 года. Окончание работ запланировано в ноябре 2025 года. На текущий момент уровень готовности объекта составляет более 75%.
Генеральный подрядчик закончил укладку завершающего слоя асфальта на отрезке длиной 12 км и выполнил перенос коммуникаций. Помимо этого, было окончательно завершено строительство тоннельного путепровода на пересечении с Садовой в посёлке Петра Дубрава. В данный момент дорожные специалисты занимаются установкой системы водоотвода, тротуаров, монтажом шумозащитных барьеров и благоустройством прилегающей территории, сообщает "Самарская газета".
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
Зима снова заглянет в гости перед летом: похолодание и заморозки накроют половину России в мае
Самарские нефтяники помогли пансионатам для ветеранов
Вильфанд предупреждает о риске гибели рассады из-за ожидаемых заморозков во второй половине мая: прогнозируется падение температуры ниже нуля
Диабет убивает молча: 250 миллионов не знают, что уже больны