Российские учителя перестали ставить школьникам отметки

Федеральный институт развития образования РАНХиГС недавно провел исследования, в которых говорится о том, что большая часть российских учителей перестала ставить школьникам оценки во время дистанционного обучения. Они считают, что в этом нет смысла. Во-первых, потому что школьники, находясь дома, всегда найдут способ списать или подсмотреть правильные ответы. А во-вторых, ставить оценки, тем более плохие, за материал, который не пройден должным образом, нельзя.

Кроме того, учителя заявляют, что им довольно сложно работать на дистанционном обучении. Например, потому, что для таких уроков требуется устойчивое интернет-соединение, а у некоторых его попросту нет. 86 процентов учителей говорят, что для хорошей работы им нужно полностью оборудованное рабочее место — ноутбук, компьютер, планшет и онлайн-доска с возможностью работы в режиме реального времени. Но возможности организовать рабочее место таким образом для каждого учителя нет.