Обратную дорогу из Адлера перенесли: 30 С градусов в вагонах и туалет по пропускам

Пассажиры, которые собрались в путешествие на п...

Из архива редакции

Приобретение билетов на верхние полки обошлось путешествующим в 35 000 рублей.


Пассажиры, выбравшие железнодорожное сообщение из Адлера, столкнулись с проблемами, касающимися качества обслуживания и санитарного состояния вагона. В одном из вагонов категории 2У туалет работал по графику, отсутствовали средства для мытья рук и отсутствовали пакеты для утилизации использованной туалетной бумаги. При этом пассажирам было разрешено выбрасывать бумагу непосредственно в унитаз. Информационное табло в вагоне не работало, а система кондиционирования работала только во время движения, как выяснилось позднее.


Одна из пассажирок, Екатерина, сообщила, что при посадке ей пришлось самостоятельно поднимать багаж, так как подъемное устройство отсутствовало. По ее словам, температура в вагоне при посадке достигала 35 градусов Цельсия, а напор воды в душе был очень слабым.


"Соседний вагон производил впечатление устаревшей конструкции, оставшейся со времен СССР", - поделилась она. Проводник игнорировал запросы пассажиров, предпочитая слушать музыку в наушниках.


Стоимость билетов на верхние полки в поезде составила около 35 000 рублей за два билета, а места на нижних полках стоили еще дороже. При этом продолжительность поездки составляла не менее двух дней, и у пассажиров не было возможности воспользоваться авиационным транспортом по личным причинам.


В пресс-службе "РЖД" прокомментировали ситуацию, заявив, что вагон находился в технически исправном состоянии, а в поездах класса 2У установка биотуалетов не предусмотрена.


"Закрытие туалетов происходит во время прохождения санитарных зон, о чем пассажиры информируются соответствующими объявлениями на дверях. Информация о наличии биотуалета предоставляется при покупке билетов", - заявили представители компании.


Представители компании также сообщили, что около 90% вагонов Федеральной пассажирской компании оборудованы биотуалетами. Выход из строя информационного табло произошел во время следования по маршруту и будет устранен по прибытии в пункт назначения. Все замечания, касающиеся работы душа, отсутствия мыла и пакетов, были оперативно устранены.


Несмотря на популярность Адлера, неудовлетворительное состояние поездов и стремление туристов к экономии негативно сказываются на уровне обслуживания. Курорты Сочи теряют свою привлекательность, а доходы предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса снижаются. В сложившейся ситуации состояние железнодорожного транспорта вызывает обоснованное недовольство и требует принятия мер.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен